Сделать стартовой  Добавить в избранное

www.st-oscol-school21.narod.ru

     
Приветствуем Вас
Меню сайта
Календарь
«  Сентябрь 2007  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Наши координаты
  • Россия, 309504
  • Белгородская область
  • Г.Старый Оскол
  • м-он "Юность" д9
  • Тел: 25-56-24
  • е-mail:st-sh21@yandex.ru

Авторы

  • Курлов Максим 11"А" 2006-2007 год.
  • Захаров Иван 11 "А" 2007-2008 год.

Воспитательная деятельность

Воспитательная деятельность - это исключительно многогранный и динамичный процесс, который основывается на целой системе психолого-педагогических закономерностей. Потому анализируя и проектируя воспитательную работу за прошедший учебный год, можно увидеть положительные и негативные моменты в работе классных руководителей и всего педагогического коллектива в целом.

В 2005-2006 учебном году педколлектив школы работал над проблемой «Развития творческого потенциала и обучающихся на основе гуманизации образования, использования инновационных технологий».

Воспитательная работа школы строится на основе гуманистической системы воспитания, включающей в себя:

-формирование гуманистических, социально значимых ценностей и образцов гражданского поведения;
-личностно-ориентированное воспитание;
-сотворчество детей и взрослых главные механизмы становления ребёнка в процессе социализации и воспитания;
-предоставление возможности ребенку, право выбора.


Цель:

воспитание и развитие свободной, жизнелюбивой личности, готовой к созидательной, творческой деятельности, обогащение знаниями о природе, обществе, культуре и нравственному поведению.

задачи:

-создание условий для самореализации и самообразования каждого ученика, развития его творческих (интеллектуальных) способностей;
-повышение самооценки и чувства ответственности;
-формирования у воспитанников чувства гуманистического мировоззрения, высокой нравственной, эстетической и физической культуры. Приобретение знаний о человеке и умение их реализовывать в целях самопознания, самообразования, самосовершенствования;
-формирование правильных представлений об общечеловеческих нормах морали: чувство собственного достоинства моральной стойкости;
-воспитание активной жизненной позиции, чувства долга, готовности взять на себя ответственность за судьбу страны;
-воспитание коллективизма, навыков взаимопомощи, совместных действий в организации школьной жизни;
-гуманизация и демократизация школьной жизни, обозначающая полный поворот к личности ученика, отказ от единообразия.


Перед педагогами школы стояла следующая воспитательная цель:

«Создание оптимальных условий для творческого развития личности и индивидуальности каждого ребенка», которая решалась через следующие

задачи:

-раскрытие творческих задатков и способностей;
-создание условий личностного развития, самореализации воспитанников;
-развитие связей с учреждениями дополнительного образования;
-развитие воспитательной системы, детской организации «Юнита»;
-формирование здорового образа жизни обучающихся, воспитанников, потребности и навыков самосохранения и укрепления здоровья;
-взаимодействие с семьей по реализации воспитывающих функций;
-диагностика результативности воспитательной системы;
-развитие органов ученического и детского самоуправления.

Воспитательная работа школы строилась в соответствии со школьными целевыми программами:

-«Семья и школа вместе»
-«Программа воздействия на дезадаптированного подростка»;
-Программа духовно-нравственного воспитания обучающихся «Истоки»;
-«Здоровье и ЗОЖ»;
-«Благоустройство и экология»;
-Программа личностного развития школьника.


В 2005-2006 учебном году была продолжена реализация Программы личностного развития школьников. Данная Программа направлена на создание условий для воспитания духовной, творческой, социально ориентированной личности, способной к самоопределению, самоутверждению, самореализации и самосовершенствованию. Программа развития основывается на приоритетных положениях Конвенции о правах ребенка и Законе Российской Федерации об образовании.

В связи с этим в текущем учебном году была продолжена работа по основным направлениям воспитательной Программы:

1. «Моя семья»- семейные традиции, история семьи.
2. «Мой характер» - «Я» - концепция, личность и коллектив, круг общения, личность и любовь.
3. «Мой интеллект» - учеба, наука, творческие способности, профессиональное самоопределение.
4. «Моё отечество» - традиции, история, краеведение, идеалы и принципы, политическая культура.
5. «Моя планета» - экология, спорт, туризм.

Работа по направлениям Программы охватывает все стороны учебно-воспитательного процесса – внеклассную, учебную, методическую деятельность, т.е. в основу реализации Программы положен системный подход.

Дополнительная поддержка сайта
Hosted by uCoz